На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием наших cookies. Получить более подробную информацию по этой ссылкеx
Pусский язык
  • Europe
  • English (UK)
  • Język polski
  • Türkçe
  • Română
  • Norsk
  • Suomi
  • Nederlands
  • Español
  • ελληνικά
  • Asia
  • English (Asia)
  • 中國普通話
  • ภาษาไทย
  • Bahasa Melayu
|

УВЕРЕННОСТЬ – В ОСНОВЕ

Корпоративная информация Легковые автомобили Коммерческие автомобили Дистрибьюторам OEM Approvals

Comma - история и сфера деятельности компании

Компания Moove Lubricants Limited — международный производитель и поставщик автомобильных смазочных материалов, продуктов автохимии и вспомогательных продуктов по уходу за автомобилем. Специализированная продукция для разных моделей легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей, выпущенная под маркой Comma и получившая одобрение качества автопроизводителей, представлена более чем на 40 мировых рынках.

Основанная в 1965 г. как независимая компания по производству масел, Comma быстро завоевала завидную репутацию производителя высококачественных продуктов и услуг. После энергетических кризисов 1970-х и 1980-х годов компания Comma перешла в собственность Esso Petroleum Company Ltd в 1989 г. Это обеспечило компании Comma непрерывные поставки качественного базового масла для производства синтетических моторных масел, постепенно приходящих на смену минеральным продуктам. В 1999 г. компания Esso Petroleum Company Ltd вошла в состав объединенной корпорации ExxonMobil.

Компания Comma продолжала развиваться, быстро увеличивая долю своих продуктов на рынке и одновременно разрабатывая и реализуя высококачественные фирменные масла и продукты автохимии под брендами Esso и Mobil. Объединение собственной марки с ведущими покупательскими группами на вторичном рынке автокомпонентов также стимулировало внушительный ежегодный рост компании Comma.

В начале нового столетия компания непрерывно инвестирует в развитие продукции, обслуживание клиентов и маркетинговые программы по созданию бренда Comma. Инновационные решения в области каталогов применимости, профессиональная подготовка и обучение персонала, а также использование усовершенствованных электронных средств для ведения бизнеса дали возможность компании Comma стать ключевым игроком на своих целевых рынках.

В июле 2012 г. корпорация ExxonMobil продала Comma своему лицензиату в Южной Америке, компании Moove Lubrificantes e Especialidades S.A., головной офис которой расположен в г. Сан-Паулу, Бразилия. Реализуя долгосрочные международные программы по расширению, компания Moove активно поддерживает стремление компании Comma стать ведущей торговой маркой на вторичном рынке автокомпонентов в любой точке земного шара, где продается ее продукция.

This site uses cookies. By continuing to use the site you are agreeing to our use of cookies. Find out more herex
|
English (UK)
  • Europe
  • Pусский язык
  • Język polski
  • Türkçe
  • Română
  • Norsk
  • Suomi
  • Nederlands
  • Español
  • ελληνικά
  • Asia
  • English (Asia)
  • 中國普通話
  • ภาษาไทย
  • Bahasa Melayu
|

Confidence comes from within

Corporate Passenger Vehicles Commercial Vehicles Distributor Workshop OEM Approvals

History

Our ProductsCommunitySustainabilityCareersMedia CentreContact Us

Comma - Company history and profile

Comma Oil & Chemicals Ltd is a world class manufacturer and supplier of automotive lubricants, chemicals and ancillaries. Comma branded vehicle-specific and manufacturer-approved products for passenger vehicles, light commercial and heavy goods vehicles are distributed in over 40 global markets.

Established as an independent oil blender in 1965, Comma quickly gained an enviable reputation for the quality of its products and service. In the wake of the oil and energy crises of the 1970s and 1980s, the company was acquired in 1989 by Esso Petroleum Company Ltd. This assured Comma guaranteed continuity of supply of quality base oil for the synthetic engine lubricants which were replacing mineral products. In 1999, Esso Petroleum Company Ltd became part of the merged ExxonMobil.

Comma continued to grow, rapidly expanding market share for its own products while also developing and distributing premium branded lubricants and chemicals on behalf of Esso and Mobil. Selected private label alliances with major aftermarket buying groups also fuelled Comma’s impressive year-on-year growth.

The early years of the new century saw continued investment in product evolution, customer service and marketing programmes to build the Comma brand. Ground-breaking innovations in application systems, training, education and sophisticated digital business tools combined to position Comma as a major entity in its target markets.

In July 2012, Comma was sold by ExxonMobil to its licensee in South America, Moove Lubrificantes e Especialidades S.A. headquartered in São Paulo, Brazil. With long-range international expansion programmes in place, Moove is vigorously supporting Comma’s ambition to be a leading global aftermarket brand wherever its products are sold.