На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием наших cookies. Получить более подробную информацию по этой ссылкеx
Pусский язык
  • Europe
  • English (UK)
  • Język polski
  • Türkçe
  • Română
  • Norsk
  • Suomi
  • Nederlands
  • Español
  • ελληνικά
  • Asia
  • English (Asia)
  • 中國普通話
  • ภาษาไทย
  • Bahasa Melayu
|

УВЕРЕННОСТЬ – В ОСНОВЕ

Корпоративная информация Легковые автомобили Коммерческие автомобили Дистрибьюторам OEM Approvals

Специальные возможности

Специальные возможности

Мы понимаем необходимость доступности услуг на веб-сайте, поэтому мы разработали этот сайт в соответствии с рекомендациями и лучшими стандартами.

Данный веб-сайт соответствует принципам и стандартам «Руководства по обеспечению общедоступности веб-контента W3C» (консорциума W3C). Если кратко, то данное руководство содержит 14 контрольных показателей, которые в свою очередь подразделяются на три уровня приоритета. Приоритет 1, для получения которого сайт в обязательном порядке должен соответствовать всем контрольным показателям. Приоритет 2, для которого сайту необходимо соответствовать всем контрольным показателям. Приоритет 3, для получения которого сайт может соответствовать всем контрольным показателям. Доступность любого веб-сайта обычно характеризуется соответствию указанным контрольным показателям. Уровень доступности «A» означает, что сайт соответствует всем контрольным показателям Приоритета 1. Уровень доступности «AA» означает, что сайт соответствует всем контрольным показателям Приоритета 2. Уровень доступности «AAA» означает, что сайт соответствует всем контрольным показателям Приоритета 3.

Учитывая вышеизложенное, мы разрабатывали данный веб-сайт, обеспечивая соответствие требованиям по уровню доступности не ниже «А». При этом большая часть контента сайта соответствует требованиям уровня «АА». Полная информация о «Руководстве по обеспечению общедоступности веб-контента W3C» приведена здесь.

Клавиши доступа

Мы предусмотрели возможность использования клавишей доступа, чтобы облегчить пользователям навигацию по данному веб-сайту только при помощи клавиатуры. При наличии возможности мы использовали государственный стандарт Великобритании по клавишам доступа, основанный на широко применяемой цифровой системе.

Клавиши доступа для этого веб-сайта

0 — Общедоступность (Данная страница)
1 — Главная
2 — Информационный центр (Новости)
3 — Карта веб-сайта
5 — О компании Comma
8 — Положения и условия
9 — Контактная информация
S — Перейти к содержанию

Как использовать клавиши доступа

ПК
Удерживая клавишу ALT, нажмите нужную КЛАВИШУ ДОСТУПА (в зависимости от требуемого направления), затем ОТПУСТИТЕ обе клавиши и нажмите клавишу ENTER.

Компьютеры Макинтош
Удерживая клавишу CTRL, нажмите нужную КЛАВИШУ ДОСТУПА (в зависимости от требуемого направления).

Язык и стиль текста

Мы использовали простой язык, несложный для понимания (без жаргонизмов). Для простоты восприятия все большие разделы текстов поделены на смысловые группы (параграфы). Текст по умолчанию представлен в удобочитаемом размере и размещен с некоторыми интервалами для максимального удобства восприятия. Все ссылки четко обозначены при помощи характерных стилей.

Использование изображений

Мы позаботились о том, чтобы все изображения данного веб-сайта дополнялись альтернативными текстовыми элементами, обычно именуемые альт-текстом или альт-тегами. Это позволяет текстовым браузерам или другим технологиям обеспечения доступности, включая программы для чтения экрана, точно определять и описывать изображение.

Чтобы не перегружать пользователей лишней информацией, мы не использовали альтернативные текстовые элементы для самодостаточных или чисто декоративных изображений, включая их только для значимых элементов на данной странице.

Мы постарались при первой возможности заменять графические элементы текстовым слоем или доступным текстом. Это обеспечило пользователям возможность регулировать размер текста и быстрее загружать страницу, ускорив доступ к веб-сайту.

Мы оптимизировали все графические элементы данного сайта таким образом, чтобы обеспечить их максимально быструю загрузку при сохранении высокого качества изображения.

Мультимедийный рекламный контент

На данном веб-сайте используется большое количество мультимедийного рекламного контента, включая видеоматериалы и анимацию. Мы позаботились о том, чтобы все элементы мультимедийной рекламы имели альтернативные статические изображения, сопровождающиеся альтернативными текстовыми элементами, точно описывающими содержание изображения. Кроме того, все видео-элементы веб-сайта сопровождаются подписями, разъясняющими содержание видео.

Совместимость веб-браузера

Мы проверили данный веб-сайт на предмет его полной совместимости со следующими веб-браузерами на платформе ПК и Макинтош: Internet Explorer 6.0 и выше, Mozilla Firefox 2.0 и выше, Safari 1.0 и выше. Мы предполагаем, что данный сайт будет полностью или практически полностью совместим также и с другими веб-браузерами.

Отзывы

Мы ставили перед собой цель сделать этот сайт общедоступным и максимально соответствующим принципам руководства по обеспечению общедоступности веб-контента W3C. Весь сайт был протестирован, и мы довольны результатами тестирования. Однако мы хотели бы знать, что вы думаете о нем! Если вы хотите оставить отзыв по вопросам улучшения доступности или других аспектов работы сайта, свяжитесь с нами.

Полезные ссылки

Ниже приведены ссылки, которые мы считаем действительно полезными в том, что касается аспектов доступности веб-контента, руководств по обеспечению такой доступности и технологиям доступа.

Руководства по обеспечению общедоступности веб-контента W3C
http://www.w3.org/TR/WCAG10/

Рабочая группа по разработке Web-стандартов
http://www.webstandards.org/

Закон о дискриминации инвалидов (DDA) (Великобритания)
http://www.direct.gov.uk/en/DisabledPeople/RightsAndObligations/ DisabilityRights/DG_4001068

Руководство по обеспечению общедоступности веб-контента межправительственной организации
http://www.standards-schmandards.com/projects/government-guidelines/

Программное обеспечение для чтения экрана
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_screen_readers

Технология распознавания речи
http://www.dmoz.org/Computers/Speech_Technology/

Начало страницы

This site uses cookies. By continuing to use the site you are agreeing to our use of cookies. Find out more herex
|
English (UK)
  • Europe
  • Pусский язык
  • Język polski
  • Türkçe
  • Română
  • Norsk
  • Suomi
  • Nederlands
  • Español
  • ελληνικά
  • Asia
  • English (Asia)
  • 中國普通話
  • ภาษาไทย
  • Bahasa Melayu
|

Confidence comes from within

Corporate Passenger Vehicles Commercial Vehicles Distributor Workshop OEM Approvals

Accessibility

Accessibility

We understand the importance of web accessibility, and have designed and developed this website according to both recommended guidelines and best practice standards.

This website complies with W3C (World Wide Web Consortium) Web Content Accessibility Guidelines. Briefly explained, these guidelines are broken down into 14 checkpoints, which are then sub-divided into three levels of priority. Priority 1, where all checkpoints must be satisfied. Priority 2, where all checkpoints should be satisfied. Priority 3, where all checkpoints may be satisfied. The accessibility of any website is typically explained by it's compliance to these checkpoints. Level 'A' means all Priority 1 checkpoints have been satisfied. Level 'AA' means all Priority 2 checkpoints have been satisfied. Level 'AAA' means all Priority 3 checkpoints have been satisfied.

With this in mind, we have designed and developed this website to a minimum of level 'A' compliance and a vast majority of level 'AA' compliance. For full details of the W3C Web Content Accessibility Guidelines, click here.

Access Keys

We have included the use of Access Keys to allow users to easily navigate this website using only a keyboard. We have used the recommended UK Government access keys standard where possible, which is based on the widely adopted numbers system.

Access Keys for this website

0 - Accessibility (This Page)
1 - Home
2 - Media Centre (News)
3 - Sitemap
5 - About Comma
8 - Terms and Conditions
9 - Contact Us
S - Skip To Content

How to Use Access Keys

PC's
You need to hold down the ALT key, press the ACCESS KEY depending on where you wish to navigate to, RELEASE both keys then press the ENTER key.

Macs
You need to hold down the CTRL key, and then press the relevant ACCESS KEY depending on where you wish to navigate to.

Text Language and Style

We have used plain language, which is easy to understand and avoids jargon. Any large sections of text have been broken into manageable chunks, eg. paragraphs, to make them easier to comprehend. Text is presented at an easy to read size by default, and is spaced to maximise legibility. All links are clearly marked using distinctive styles.

Use of Images

We have ensured that all images on this website have alternative text elements, commonly referred to as alt text or alt tags. This allows text based browsers and other accessibility technology including screen readers to clearly identify and describe what the image conveys to users.

So as not to overwhelm users, we have not applied alt text to superfluous or purely decorative imagery, but rather kept the alt text to only sensible elements on a given page.

We have made an effort to ensure live text or accessible text technologies are used instead of graphics wherever possible on this website. This allows both more control over text sizes by the user, and increases page download time allowing users quicker access to the website.

We have optimised all images across the website to ensure they download as quickly as possible, whilst retaining good visual quality.

Rich Media Content

This website makes use of a variety of rich media content, including video and animation. We have ensured all rich media elements have alternative static imagery, accompanied by alternative text elements describing clearly what is being conveyed. In addition, all video elements on the website are accompanied by captions explaining what is being depicted.

Web Browser Compatibility

We have tested this website to ensure its full compatibility with the following specific web browsers on both PC and Mac platforms: Internet Explorer 6.0 and above, Mozilla Firefox 2.0 and above, Safari 1.0 and above. We would expect full or close to full compliance with all other web browsers.

Feedback

We've aimed to make this website accessible and comply with the W3C guidelines wherever possible. It's been fully tested and we're really happy with it, but we'd love to know what you think! If you want to give us feedback on the site from an accessibility perspective, or any other perspective for that matter, please feel free to get in touch.

Useful Links

Below are some links which we feel are really useful with regards to accessibility, guidelines and accessible technologies.

W3C Web Content Accessiblity Guidelines
http://www.w3.org/TR/WCAG10/

The Web Standards Project
http://www.webstandards.org/

UK Disability Discrimination Act (DDA)
http://www.direct.gov.uk/en/DisabledPeople/RightsAndObligations/ DisabilityRights/DG_4001068

International Government Web Accessibility Guidelines
http://www.standards-schmandards.com/projects/government-guidelines/

Screen Reader Software
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_screen_readers

Speech Recognition Technology
http://www.dmoz.org/Computers/Speech_Technology/

Top of Page