На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием наших cookies. Получить более подробную информацию по этой ссылкеx
Pусский язык
  • Europe
  • English (UK)
  • Język polski
  • Türkçe
  • Română
  • Norsk
  • Suomi
  • Nederlands
  • Español
  • ελληνικά
  • Asia
  • English (Asia)
  • 中國普通話
  • ภาษาไทย
  • Bahasa Melayu
|

УВЕРЕННОСТЬ – В ОСНОВЕ

Корпоративная информация Легковые автомобили Коммерческие автомобили Дистрибьюторам OEM Approvals
Техническая поддержкаЗадайте вопрос специалисту

FAQs (Часто задаваемые вопросы)

Обучение

FAQs (Часто задаваемые вопросы)

Что означают аббревиатуры ACEA и API?

ACEA расшифровывается как Association des Constructeurs Européens d'Automobiles - Ассоциация европейских производителей автомобилей. В нее входят все ведущие европейские производители легковых, малотоннажных и грузовых автомобилей, включая Toyota. Как главный орган управления, ACEA устанавливает согласованные классификации по назначению/качеству для моторных масел, применяемых в автомобилях европейского производства. Эти классификации известны как "последовательности".

API расшифровывается как American Petroleum Institute (Американский институт нефти), который также устанавливает свои собственные согласованные классификации назначения/качества для моторных масел. Масла, соответствующие требованиям API, разработаны с учетом потребностей малооборотных двигателей американских автомобилей, работающих в условиях меньших нагрузок. Поэтому они соответствуют менее высоким требованиям по эксплуатационным параметрам автомобилей, чем масла, соответствующие требованиям ACEA. Несмотря на то, что Comma при маркировке и каталогизации своей продукции продолжает удостоверять соответствие требованиям API, вам всегда следует руководствоваться классификацией ACEA при обслуживании автомобилей европейского производства.

Почему сейчас так много разных полностью синтетических и полусинтетических масел? Здесь необходимо кое-что прояснить.

Как это часто бывает, винить в этом следует автопроизводителей, которые вместо установленных классификаций ACEA применяют свои, предусмотренные для разных типов двигателей, составы масел – VW 507 00 и MB 229.31 тому примеры. И их использование на рынке автокомпонентов для обслуживания автомобилей может не соответствовать условиям гарантии. Это, например, означает, что Comma в своей линейке Performance Motor Oil должна иметь не меньше пяти различных масел 5W-30, чтобы удовлетворять отдельным требованиям VW, BMW, Mercedes Benz, GM/Opel, Ford и Citroen/Peugeot.

По мере развития этого тренда, нам вероятно придется добавить в наш портфель продукции еще больше рекомендованных производителем масел 5W-30, чтобы дать вам возможность работать в соответствии с положениями освобождения от блока обязательств ЕС. В то же время вы сможете разобраться в путанице и уверенно выбирать правильное масло для любой модели, пользуясь нашими исключительными данными о применимости. Вы можете найти их на сайте Comma или в печатной копии каталога и руководства по применимости для автосервисных мастерских. Эти материалы предоставляются бесплатно всем участникам программы профессионального партнера и независимым дистрибьюторам Comma.

Что означают буквы "А", "В" и "С" в кодах классификации ACEA?

К классу "A" относятся масла, применяющиеся в газолиновых (бензиновых) двигателях. Масла класса "В" применяются в дизельных двигателях. Масла с маркировкой "C1/2/3" относятся к "совместимым с катализаторами". Они разработаны специально для обеспечения усиленной защиты новейших трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов (CAT) и дизельных сажевых фильтров (DPF). Десять из тринадцати масел в линейке Performance Motor Oil компании Comma имеют обе маркировки ACEA "A" и "B"; три наименования имеют только маркировку "B", и три - "A", "B" и "C".

Примечание. К маслам класса "C1/2/3" обычно относят масла "с пониженным содержанием SAPS" или "с низким содержанием SAPS", поскольку они изготовлены по специальной формуле с низким уровнем Сульфатной зольности, фосфора и серы, которые могут нанести серьезный вред катализаторам (CAT) и дизельным сажевым фильтрам (DPF). Масла этого класса следует использовать только в двигателях, для которых они предназначены. Чтобы избежать путаницы, просто воспользуйтесь одним из каталогов применимости Comma – электронным или печатным.

Что означают буквы "S" и "С" в кодах классификации API?

‘S’ указывает на то, что масло применяется в газолиновых (бензиновых) двигателях, а ‘C’ - в дизельных двигателях. Однако необходимо помнить, что классификации API разрабатывались с учетом характеристик американских двигателей, а, следовательно, в меньшей степени применимы, чем классификации ACEA. Последние были разработаны специально для двигателей европейских автомобилей, отличающихся более высокой удельной мощностью и работающих в условиях более высоких нагрузок.

Что такое BASF Glysantin®?

Glysantin® - это самая популярная в Европе охлаждающая жидкость с усовершенствованной формулой. Она была впервые запатентована BASF в 1929 г., постоянно улучшалась в соответствии с требованиями новейших автомобилей, и на сегодняшний день рекомендована в качестве "исходной заправки" для более 50% всех новых автомобилей в Европе. Comma имеет эксклюзивную лицензию на передовую технологию ее производства для рынка автокомпонентов в Великобритании.

Действительно ли необходимо менять тормозную жидкость каждые два года?

Это рекомендуют производители тормозных систем и большинство автопроизводителей. А поскольку продукт очень важен с точки зрения безопасности, то это является несомненно хорошей практикой, как для защиты ваших клиентов и их автомобилей, так и для сохранения вашей хорошей репутации. Удивительно, но проверка состояния тормозной жидкости не является обязательной при ежегодной проверке VOSA. А между тем, проспонсированное компанией Comma независимое исследование показало, что более половины из 700 с лишним автомобилей, протестированных по Великобритании, нуждались в замене тормозной жидкости: у почти трети из них тормозная жидкость оказалась опасно загрязнена и могла стать причиной полного отказа тормозной системы.

Состояние тормозной жидкости можно легко и быстро проверить при помощи тестера температуры. Проверка состояния тормозной жидкости при каждом обслуживании - это не только забота о безопасности вашего клиента, но и ваша огромная прибыль от замены тормозной жидкости.

This site uses cookies. By continuing to use the site you are agreeing to our use of cookies. Find out more herex
|
English (UK)
  • Europe
  • Pусский язык
  • Język polski
  • Türkçe
  • Română
  • Norsk
  • Suomi
  • Nederlands
  • Español
  • ελληνικά
  • Asia
  • English (Asia)
  • 中國普通話
  • ภาษาไทย
  • Bahasa Melayu
|

Confidence comes from within

Corporate Passenger Vehicles Commercial Vehicles Motorsport Distributor Workshop
Technical SupportTechnical BulletinsAsk An Expert

FAQs

Technical Training

FAQs

What do ACEA and API stand for?

ACEA is the acronym for Association des Constructeurs Européens d'Automobiles - the association of European automobile constructors - which includes all the major European passenger car, light commercial and truck manufacturers, plus Toyota. As a body, ACEA sets the agreed performance/quality classifications – known as ‘sequences’ – for engine oils used in European manufactured vehicles.

API stands for the American Petroleum Institute, which also sets its own agreed performance/quality classifications for engine oils. Because they were designed around the needs of slower revving, more lightly stressed American engines, API oils conform to less demanding performance parameters than ACEA oils. Although Comma continues to show API compliances on its product labelling and cataloguing, you should always be guided by the higher ACEA classifications for servicing European manufactured vehicles.

To find out more click here

Why are there now so many different fully and semi synthetic oils? It’s all getting a bit confusing.

As is so often the case, the finger of blame points firmly to the vehicle manufacturers, who are overlaying the established ACEA classifications with their own, engine-specific oil formulations – VW 507 00 and MB 229.31 are good examples - and making their use in the servicing aftermarket a warranty critical condition. It means, for example, that Comma has to include no fewer than five different 5w-30 oils in our Performance Motor Oils range to accommodate the separate requirements of VW, BMW, Mercedes Benz, GM/Opel, Ford and Citroen/Peugeot.

As this trend continues, we’ll probably have to add even more manufacturer-specific 5w-30s to our portfolio to keep you covered for working on vehicles under the provisions of EU Block Exemption. In the meantime, you can cut through the confusion and be certain of selecting the right oil for any model by using our unrivalled applications data online at the Comma website or in the hard copy Workshop Application Guide & Catalogue which we supply free to every Professional Partner member and independent Comma distributor.

What do the ACEA oil classifications ‘A’, ‘B’ & ‘C’ mean?

The ‘A’ classification indicates oil that is suitable for gasoline (petrol) engines. ‘B’ classification oils are suitable for diesel engines. Oils with the ‘C1/2/3’ classifications are ‘catalyst compatible’ and have been specially developed to provide enhanced protection for the latest 3-way catalytic converters (CATs) and diesel particulate filters (DPFs). Ten of the thirteen oils in the Comma Performance Motor Oils range have both ACEA ‘A’ and ‘B’ classifications; three have ‘B’ classification only, and three have ‘A’, ‘B’ and ‘C’.

Note: ‘C1/2/3’ classification oils are more commonly referred to as ‘reduced SAPS’ or ‘low SAPS’, because they have been specially formulated with low levels of Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, all of which can do very expensive damage to CATs and DPFs. This class of oil absolutely must be used where specified. To remove any confusion, simply use one of Comma’s application guides – Electronic or printed.

What do the API ‘S’ & ‘C’ oil classifications mean?

‘S’ indicates suitability for gasoline (petrol) engines and ‘C’ for diesel engines, but remember that API classifications are developed around the characteristics of American engines and therefore less suitable than ACEA oils which have been specially developed for more highly stressed, higher specific output European engines.

What is BASF Glysantin®?

First patented by BASF in 1929 and constantly adapted to the latest vehicle requirements ever since, Glysantin® is Europe’s best-selling advanced coolant, and is specified as ‘original fill’ for over 50% of all new vehicles across Europe. Its leading edge technology is licensed exclusively to Comma for the UK aftermarket.

Is it really necessary to change brake fluid every two years?

It’s what brake manufacturers and most vehicle manufacturers recommend, and given the safety-critical nature of the product, it is obviously good practice, both for the protection of your customers and their vehicles and the preservation of your good reputation. Amazingly, brake fluid condition doesn’t form part of the annual VOSA test, yet independent research sponsored by Comma revealed that over half the 700+ cars tested across the UK needed a brake fluid change: nearly a third of them had brake fluid that was dangerously contaminated and could result in potentially lethal brake failure.

There’s no simpler or quicker procedure than testing the condition of brake fluid with a temperature tester. If you make testing a routine part of every service, you’ll not only be looking after your customers safety, you’ll also find yourself profitably changing an awful lot of brake fluid.